История школы.
68 лет. Много это или мало? Много для того, чтобы уместиться в памяти, а тем более прожить в трёх и более поколений, но школа вечно молода. Каждый год 1 сентября, как и 68 лет назад, милые первоклассники с шумом заполняют школьный двор. Они спешат на весёлую трель школьного звонка, чтобы построиться на школьную линейку. Какие бы коллизии не происходили в жизни – школа остаётся величиной постоянной.
Школа № 70 – обычная общеобразовательная школа, каких по России очень много, и в истории – судьба страны.
В 1936 году на окраине Кировского района распахнула свои двери 39 средняя школа.
Вспоминает первый директор школы Остапенко Лариса Евстратьевна: «Мне тогда было 35 лет. Была я назначена директором школы, что строилась на углу улиц Б. Садовая и Железнодорожная. Директорство моё началось со строительства. Кирпич доставала, цемент, со строителями ругалась. В конце 30-х годов население микрорайона школы в основном проживало в деревянных одноэтажных домах. И на их фоне школа стояла как настоящий храм науки. Как радостно мне было, когда 1 сентября 1936 года школа приняла 1700 учеников, 44 класса!»
21 июня 1941 года во всех уголках нашей Родины был необычным днём, днём выпускного бала. Прощались со школой и выпускники школы № 39. Счастливые и немного влюблённые друг в друга, они прощаются со школой. Война в корне изменила обстановку в стране. Здание школы было отдано под госпиталь...
Затем начинается Великая Отечественная Война...
После же Войны, вновь наступает мирное время.
В 1947 году наша школа числится под № 70.
Прежде чем вновь обучать ребятишек, педагогическому составу пришлось готовить школу заново, выносить кровати, медицинское оборудование, дезинфицировать школу и вносить парты...
В настоящее время школе 68 лет. Так же, как и Кировскому району.
Директором нашей школы № 70 стала Шаповалова Маргарита Васильевна, самый молодой директор в нашем районе. Ей было 33 года, когда впервые стала она директором школы.
С её приходом в нашей школе были созданы гимназические классы... и многое другое...
WOscripts
|